Получить информацию самостоятельно

Сайт

Кроме тех возможностей, которые предлагает Вам «Интернет офис» на Вашей персональной странице, у Вас также есть возможность просмотреть следующую информацию, что касается Вашего расчётного счёта:

Электронный инвойс.
В нашей компании Вы сможете вести ежекампаный просмотр всех заказов, оплату и информационные уведомления в электронном варианте. Это очень удобно - Вам не понадобится постоянно сохранять копии документов, а история всех заказов сохраняется на Вашей персональной странице. Для этого войдите на страницу «Мои заказы» и выберите нужную Кампанию, номер счёта.

Автоинформатор (IVR)

ВРЕМЯ – наш самый ценный ресурс, так как его невозможно восполнить.

Экономьте Ваше ВРЕМЯ, с самым лучшим сервисом от Avon – системой Интерактивного Голосового Меню (IVR).

Узнавайте информацию по личному счету, сумме кредитного лимита, о наличии товара на складе, будьте в курсе новостей Компании, размещайте свой заказ по телефону.

Экономьте Ваше ВРЕМЯ, с самым лучшим сервисом от Avon – системой IVR.

Сервис Интерактивного Голосового Меню доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Для того чтобы воспользоваться интерактивным голосовым меню необходимо пройти авторизацию в системе:

Skype

Шаг 1. Наберите номер 8 (727) 330-32-32 (по г. Алматы звонок бесплатный, для других регионов за данный звонок взимается плата в соответствие с тарифами междугородной связи) или 8 702 008 0008, avonkaz

Шаг 2. Выберите язык «1» казахский язык, «2» русский язык.

Шаг 3. Следуйте инструкциям

Следуйте инструкциям

Если вы Представитель, то с помощью Интерактивного Голосового Меню вы сможете узнать:

  • Сумму баланса и сумму «Обещанного платежа»*;
  • Наличие продукции на складе;
  • Размер кредитного лимита;
  • Сумму последнего заказа и зачисленного возврата;
  • Индекс пункта выдачи последнего заказа;
  • Новости Компании;
  • Информацию о Программах поощрения;
  • Как получить 30% скидку на продукцию
  • Как разместить заказ;
  • Как стать Координатором;
  • Как соедениться  с оператором.

Если вы Координатор, то с помощью Интерактивного Голосового Меню вы сможете узнать:

  • Сумму баланса и сумму «Обещанного платежа»*;
  • Наличие продукции на складе;
  • Размер кредитного лимита;
  • Сумму последнего заказа и зачисленного возврата;
  • Индекс пункта выдачи последнего заказа;
  • Информацию о полученных актах выполненных работ в Компанию;
  • Новости Компании;
  • Информацию о Программах поощрения;
  • Как разместить заказ;
  • Как соедениться с оператором.

Также Координатор имеет возможность получить информацию об участниках своей группы:

  • Наличие документов на Представителя;

Стандартные функции (баланс, размер кредитного лимита и т.д.);

Если вы Территориальный Менеджер, то с помощью Интерактивного Голосового Меню вы сможете узнать:

  • Сумму баланса и сумму «Обещанного платежа»*;
  • Наличие продукции на складе;
  • Размер кредитного лимита;
  • Сумму последнего заказа и зачисленного возврата;
  • Индекс пункта выдачи последнего заказа;
  • Информацию о полученных актах выполненных работ в Компанию;
  • Новости Компании;
  • Информацию о Программах поощрения;
  • Как разместить заказ;
  • Как соедениться с оператором.

Также Территориальный Менеджер имеет возможность получить информацию об участниках своей группы:

  • Наличие документов на Представителя;
  • Узнать об актах координатора;

Стандартные функции (баланс, размер кредитного лимита и т.д.);

Внимание! Перед тем как предоставить информацию об участниках группы или территории, система будет запрашивать компьютерный номер или ИИН Представителя.

*Что такое «Обещанный платеж»?

Это платеж за заказ, информация о котором поступает в Компанию моментально после совершения оплаты. На основании данной информации обрабатывается заказ Представителя. «Обещанный платеж» действует после оплаты через терминалы ОСМП, Терминалы Киберплат.

Пример: Представитель оплатил заказ на сумму 15 000 тг. При звонке в Интерактивное Голосовое Меню автоматический оператор предоставит следующую информацию:

«Ваш долг составляет 15 000 тг. Обещанный платёж 15 000»

Это означает, что платеж Представителя «виден» в системе, на основании чего данный заказ будет выпущен.

КОМАНДЫ ДЛЯ БЫСТРОГО ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

Схема для Представителей

После выбора языка "1"-казахский, "2"-русский

Для получения информации по:Набрать комбинацию
Балансу и обещанному платежу1-компьютерный №/ИИН-1-1
Наличию товара на текущий момент1-компьютерный №/ИИН-1-2
Кредитному лимиту1-компьютерный №/ИИН-1-3
Последнему обработанному возврату1-компьютерный №/ИИН-1-4
Сумме последнего обработанного заказа1-компьютерный №/ИИН-2-1
Индексу Пункта Выдачи последнего обработанного заказа1-компьютерный №/ИИН-2-3
Как стать Координатором1-компьютерный №/ИИН-6
Как получить 30% скидку1-компьютерный №/ИИН-3-1
Программа поощрения для новых Представителей1-компьютерный №/ИИН-3-2
Программа для Представителей1-компьютерный №/ИИН-3-3

Схема для Координаторов и Территориальных Менеджеров

После выбора языка "1"-казахский, "2"-русский

Для получения информации по:Набрать комбинацию
Балансу и обещанному платежу1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-1-1
Наличию товара на текущий момент1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-1-2
Кредитному лимиту1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-1-3
Последнему обработанному возврату1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-1-4
Сумме последнего обработанного заказа1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-2-1
Индексу Пункта Выдачи последнего обработанного заказа1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-2-3
Информация о наличии документов на Представителя1-компьютерный №/ИИН уч-ка -1-3
Программы для Координаторов1-компьютерный №/ИИН-3-4

AVON в социальных сетях: