СМС ИНФОРМИРОВАНИЕ

Хотите моментально узнавать информацию о Вашем личном счёте, получать важные новости от Компании?

Всё, что необходимо - это мобильный телефон!


Стоимость услуги составляет всего 200 тенге за одну кампанию.

Выставляться сумма будет в первый заказ каждой кампании.

За кампании, в которых Вы не разместите заказ, стоимость услуги – 0 тенге

Для подписки услуги SMS информирования необходимо:

В разделе «Разместить заказ» отметить код 19706 – Подписка на услугу SMS-информирования
Услуга СМС Информирование автоматически подключается на русском языке.

Для переключения на казахский язык необходимо добавить в заказ код 35915, для возврата русского языка необходимо добавить в заказ код 35152, либо обратиться в Центр Поддержки Представителей.

Смена языка СМС бесплатная.

Ниже приведен перечень SMS сообщений, которые Вы будете получать автоматически от Компании, подписавшись на данную услугу.

  1. Успешная обработка заказа с деталями о сумме заказа и датой выдачи.
  2. Отказ в обработке заказа.
  3. Успешная оплата за заказ с указанием конечного баланса.
  4. Напоминание об оплате за заказ.
  5. Сообщение об онлайн назначении нового Представителя с указанием компьютерного номера.
  6. Проведение возврата (сумма и дата проведения возврата).
  7. Важные новости от компании.
  8. Напоминание о незавершённом заказе.
  9. Сообщение о прохождении уровней программы «Лучший старт» для новых Представителей.
  10. СМС о поступлении продукта на склад, который был в резерве (код действия «5»)
  11. Изменение Контактных данных Вашего Координатора.

Важно знать!

  • Отказаться от получения данной услуги возможно добавив в заказ код отказа 1423466 либо позвонив в Центр Поддержки Представителей по номеру 8 702 008 0008
  • Для получения SMS-сообщений на новый номер мобильного телефона (в связи с утерей, изменением номера мобильного телефона и.т.д.), необходимо обратиться в Центр Поддержки Представителеи для изменения данных в системе
  • Для нового Представителя подписание на услугу SMS - информирования происходит автоматически.
  • Если ваш телефон находится вне зоны действия сети или выключен, система рассылок будет повторять отправку SMS в течении следующих 24 часов. После окончания этого срока все не доставленные SMS будут удалены.
  • Услуга поддерживается у операторов сотовой связи стандарта GSM (Beeline, K-cell, Activ, Tele2, Алтел…), и не поддерживается у операторов других стандартов и других стран.
  • Если у нового Представителя отсутствует номер мобильного телефона или номер относится к сети оператора, не поддерживаемого стандарта, Представителю нужно обратиться в Центр Поддержки Представителеи для отключения услуги
  • СМС не будут поступать если на номере абонента нулевой или отрицательный баланс.
  • Если Вы не получаете смс от компании, попробуйте вставить Вашу сим карту в другой телефон.