Назначение представителя по 100% предоплате

Инструмент назначения нового Представителя на условиях предоплаты позволяет Координатору проверить надежность нового Представителя, наладить долгосрочные партнерские отношения и положительно влияет на управление дебиторской задолженность группы Представителей Координатора.

Как назначить Представителя на условиях 100% предоплаты:

1 способ – Экспресс Представитель.

Экспресс Представитель (ЭП) – работает только на условиях 100% предоплаты без предоставления паспортных и адресных данных.

Зайдите на свою страницу Координатора и перейдите в раздел «Моя команда».

В разделе «Моя команда» выберите «Назначить Представителя».

По умолчанию у Вас откроется форма назначения Привилегированного Представителя, которые размещают заказы на условиях кредитного лимита. Чтобы назначить Экспресс Представителя, на условиях 100% предоплаты, нужно нажать на ссылку в следующей строке:

После этого на странице останутся только поля, которые нужно заполнить для назначения Экспресс Представителя:

Заполните все обязательные поля. Проверьте введенные данные. Проставьте галочки в строках «*Я подтверждаю, что прочитал/а и принимаю условия пользования» и «*Нажмите здесь, чтобы прочитать заявление о конфиденциальности и защите информации.»

Ознакомьтесь с правилами и условиями пользования.

Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и защиты информации.

Если данные все верны –нажмите кнопку «отправить».

2 способ – Привилегированные Представитель со 100% предоплатой.

Привилегированный Представитель (ПП) – назначение производится с предоставлением паспортных и адресных данных, такому Представителю предоставляется кредитный лимит, но может сотрудничать на условиях Предоплаты по усмотрению Координатора.

Зайдите на свою страницу Координатора и перейдите в раздел «Моя команда».

В разделе «Моя команда» выберите «Назначить Представителя».

По умолчанию у Вас сразу будет открыта форма назначения Привилегированного Представителя.

При назначении Привилегированного Представителя Вы можете установить галочку «100% предоплата». Даже при предоставлении паспортных и адресных данных Представитель будет сотрудничать на условиях предоплаты.

Устанавливайте эту галочку только в том случае, если Вы предварительно договорились с Представителем о таком варианте сотрудничества.

Заполните все обязательные поля. Проверьте введенные данные. Проставьте галочки в строках «*Я подтверждаю, что прочитал/а и принимаю условия пользования» и «*Нажмите здесь, чтобы прочитать заявление о конфиденциальности и защите информации.»

Ознакомьтесь с правилами и условиями пользования.

Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и защиты информации.

Если данные все верны –нажмите кнопку «отправить».

Сотрудничество на условиях 100% предоплаты так же возможно по следующим причинам:

  1. Если Представитель не является резидентом Республики Казахстан.
  2. Если вся группа Координатора работает по 100% предоплате, по причине:
    1. - долгов в группе,
    2. - не предоставления документов.
  3. Если Представитель был восстановлен после финансового блока, в связи с несвоевременной оплатой заказа.
  4. По заявлению от Территориального Менеджера.

Условия перехода с Предоплаты на стандартные условия сотрудничества с предоставлением кредитного лимита:

  1. Если у Привилегированного Представителя при назначении предоплата была определена по договорённости с Координатором – предоплата снимается автоматически после 3-х кампаний активности, при условии отсутствия долгов и предоставлении полного пакета документов.
  2. Если Представитель не является резидентом Республики Казахстан – предоплата не может быть снята.
  3. Если вся группа Координатора работает по 100% предоплате – предоплата снимается автоматически после 3-х кампаний активности, при условии отсутствия долгов и предоставлены все документы.
  4. Если Представитель был восстановлен после финансового блока, в связи с несвоевременной оплатой заказа - предоплата снимается автоматически после 3-х кампаний активности, при условии отсутствия долгов и предоставлены все документы.
  5. Если предоплата выставлена по заявлению от Территориального Менеджера - снятие осуществляется по заявлению от Территориального Менеджера, при условии отсутствия долгов и предоставлены все документы.

Представитель через смс-рассылку информируется о перевод и снятии со 100% предоплаты