ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Заказ выдается лично в руки Представителю при предъявлении оригинала одного из следующих документов:

  • удостоверение личности
  • заграничный паспорт
  • военный билет офицера, выданного взамен удостоверения личности
  • Доверенному лицу по Нотариально заверенной доверенности.

При получении коробок с заказами в пунктах выдачи (отделениях почтовой связи) или доставленных курьером, Представитель должен в обязательном порядке сверить фактический вес получаемой коробки с весом, указанным на титульном листе коробки.

Если вес соответствует, то Представитель, в двух экземплярах Листа доставки в графе «дата/подпись» ставит отметку «вес верен», указывает количество получаемых коробок, дату получения и расписывается.
В случае получения коробок по нотариально заверенной доверенности, Доверенное лицо дополнительно указывает номер доверенности.

Если при взвешивании имеется разница в весе более 100 грамм, либо коробка имеет явные следы вскрытия, повреждения, то работник отделения почтовой связи или курьер, в присутствии Представителя, составляет Акт (ф.51), в котором обязательно описывает наружное состояние коробки, указывает номер и фактический вес коробки, внутреннее содержимое, т. е. перечисляет наименование продукции, имеющейся в коробке. Также указывает наименование и код недостающего товара, разницу в весе, свою должность и фамилию, расписывается и проставляет календарный штемпель. Представитель в обязательном порядке расписывается в Акте (ф.51). Один экземпляр отдается Представителю, который в свою очередь отправляет его в Компанию в отдел возвратов.

Регулярный заказ хранится в пункте выдачи в течении 14 рабочих дней с даты его поступления Если в течении этого времени вы не забрали ваш заказ, то он возвращается в Компанию на расформирование. Представитель не забравший свой заказ без уважительной причины, переводится на предоплату.

ВАЖНО! Своевременное получение заказанных товаров является одним из условий Договора купли-продажи. Компания оставляет за собой право выставить Представителю, не получившему свой заказ без уважительной причины, оплату за невостребованный заказ, а так же перевести Представителя на предоплату. Сумма оплаты за невостребованный заказ составляет 3 000 тенге, и покрывает расходы Компании на сборку, транспортировку и расходные материалы для упаковки заказа.  Сумма к оплате будет включена в счет-фактуру следующего заказа Представителя.  При наличии уважительной причины, оплата за невостребованный заказ может быть списана. Для этого Представитель должен обратиться в Центр контактов и предоставить в Компанию копии подтверждающих документов.

Перечень уважительных причин и соответствующих документов:

  1. временная нетрудоспособность (копия больничного листа, мед.справка)
  2. отъезд, командировка (билет авиа, жд, путевой лист)
  3. вступление в брак (свидетельство о браке)
  4. роды (выписка из роддома, свидетельство о рождении)
  5. смерть близких родственников (свидетельство о смерти)