Интернет-офис Представителя
Главная страница Представителя разделена на 3 основных блока:
«Главное меню»
«Информационная панель»
«Новостная панель»
Новостная панель
- «Предложения каталога» - специальные предложения, Программы Поощрения и самые горячие новости Компании.
- «Календарь событий» - Календарь, с указанием всех предстоящих и прошедших событий месяца.
- «Каталог и брошюры» - электронные версии каталога и брошюр для удобного просмотра и заказа.
- «Новости» - новостная лента.
Главное меню
- «Разместить заказ» - Переход к размещению заказа.
- «Мои заказы»:«Разместить заказ» - переход к размещению заказа.«Информация о заказе» - историю заказов за последние 6 кампаний.«Даты заказа и доставки» - график отправки и получения заказов.«Мои Клиенты» - база Ваших Клиентов.«Выслать электронный каталог» - отправка электронного каталога Клиентам и размещение его на своей странице в социальных сетях.«Электронные возвраты» - оформление электронного возврата
- «Моя страница»:«Баланс» - информация о текущем балансе и кредитном лимите.«Профиль» - персональные данные.«Годовые программы поощрения» - информация об участии в Программе «Президентский Клуб».«Рекомендации» - рекомендовать знакомого, друга, коллегу.
- «Новости» - новости и сообщения, отправленные Вам Компанией.
- «Обучение»:«Список тренингов» - существующие тренинги в Компании.«Секреты успешных продаж» -как повысить продажи и работать с Клиентами.«Красота и стиль» - правила использования тональных средств.
- «Сервис»:«Сервисный микросайт» - сервисные возможностях и правилах сотрудничества с Avon.
Информационная панель
- «Состояние счёта» - текущий баланс и доступный лимит кредита
- «Незавершённые заказы» - информация о незавершенных заказах, которые были сохранены, но не отправлены.
- «Информация» - в этом блоке Вы сможете изменить пароль.
- «Сообщения» - переход к сообщениям от Компании. Рекомендуем регулярно просматривать новые сообщения
- «Оплатить заказ» - два варианта оплаты заказа онлайн: 1. картой VISA или Master Card; 2. Qiwi кошелёк.