Өкілдің онлайн офисы

Өкілдер парақшасының басты беті негізгі 3 бөліктен тұрады:

«Бас мәзір»

«Ақпараттық бөлім»

«Жаңалықтар бөлімі».

Ақпараттық бөлім

  1. «Каталог ұсыныстары» - арнайы ұсыныстар, Ынталандыру Бағдарламасы және Компанияның ең тартымды жаңалықтары.
  2. «Оқиғалар күнтізбесі» - Календарь, с указанием всех предстоящих и прошедших событий месяца.
  3. «Каталог и брошюры» - электронные версии каталога и брошюр для удобного просмотра и заказа.
  4. «Новости» - новостная лента

Бас мәзір

  1. «Разместить заказ» - Переход к размещению заказа.
  2. «Мои заказы»:«Разместить заказ» - переход к размещению заказа.«Информация о заказе» - историю заказов за последние 6 кампаний.«Даты заказа и доставки» - график отправки и получения заказов.«Мои Клиенты» - база Ваших Клиентов.«Выслать электронный каталог» - отправка электронного каталога Клиентам и размещение его на своей странице в социальных сетях.«Электронные возвраты» - оформление электронного возврата
  3. «Моя страница»:«Баланс» - информация о текущем балансе и кредитном лимите.«Профиль» - персональные данные.«Годовые программы поощрения» - информация об участии в Программе «Президентский Клуб».«Рекомендации» - рекомендовать знакомого, друга, коллегу.
  4. «Новости» - новости и сообщения, отправленные Вам Компанией.
  5. «Обучение»:«Список тренингов» - существующие тренинги в Компании.«Секреты успешных продаж» -как повысить продажи и работать с Клиентами.«Красота и стиль» - правила использования тональных средств.
  6. «Сервис»:«Сервисный микросайт» - сервисные возможностях и правилах сотрудничества с Avon.

Ақпараттық бөлім

  1. «Состояние счёта» - текущий баланс и доступный лимит кредита
  2. «Незавершённые заказы» - информация о незавершенных заказах, которые были сохранены, но не отправлены.
  3. «Информация» - в этом блоке Вы сможете изменить пароль.
  4. «Сообщения» - переход к сообщениям от Компании. Рекомендуем регулярно просматривать новые сообщения
  5. «Оплатить заказ» - два варианта оплаты заказа онлайн: 1. Kaspi.kz; 2. Qiwi кошелёк.