Обмен размера и/или цвета

Чтобы заменить товар вам необходимо:

  1. Оформить электронный возврат и указать код причины возврата 50 (не соответствует каталогу)
  2. Оформить Заявление, и указать в нем код товара нужного Вам размера и/или цвета
  3. Отправить в компанию не подошедший товар.
  4. Разместить заказ

Заявление можно оформить одним из трех способов:

  1. Приложить Заявление к возвращаемому товару (при этом Замена будет оформлена в момент поступлении возврата в компанию)
  2. Прислать Заявление на info.kz@avon.com или через Раздел «Пишите нам» (при этом Замена будет оформлена в течение 2 рабочих дней с даты отправки Вашего обращения).

Вы увидите Товар замену в Счет фактуре под кодом действия 7 (довложения), или под кодом действия 5 (временно отсутствует), или под кодом действия 1 (товар закончился, поставок не будет).

В случае если Вы не разместили следующий заказ в течение 45 дней после оформления Замены, вложение Товара-замены автоматически аннулируется.

ВАЖНО!

  • замене подлежат только аналогичные товары с изменением цвета и/или размера, представленные в каталоге по одинаковой цене. Например: Женская блузка размер 40-42 на Женская блузка размер 44-46; Женская сумка «Фелиция» синяя на Женская сумка «Фелиция» коричневая;  Джегинсы  темно-синие размер 40-42 на Джегинсы черные 44-46).    Если цена товара на замену не равна цене отправленного товара, Вам вернут стоимость товара на счет без оформления замены
  • На замену товара распространяются общие правила декларированных возвратов. Подробнее Здесь
  • Списание стоимости за возвращенный товар происходит после его поступления в компанию. В случае если вы не осуществили фактический возврат задекларированного Товара замены, по истечении 38 дней с даты оформления декларированного возврата, для вас будет заблокирована опция размещения Декларированного возврата.
  • нательное белье замене не подлежит.

Образец заявления на замену товара

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ФИО, комп. номер, прошу произвести замену товара не подошедшего мне

А) по размеру

Б) по цвету

В) по иным причинам

Номер заказа, дата заказа, код не подошедшего товара.

Мною оформлен электронный возврат № ______

Прошу заменить на код ХХХХХ.

Я осведомлен, что замена товара на аналогичной товар другого размера или цвета допускается при условии, что Товар-возврат и Товар-замена были представлены в каталоге по одинаковой цене и на одинаковых условиях по скидке. В случае, если я указываю на замену Товар, цена которого или скидка на который в Каталоге отличалась от цены товара который я возвращаю, то компанией будет произведено списание стоимости возвращаемого товара, без предоставления Замены.