Правила оформления возврата продукции на сайте Компании

Основным  требованием Компании,  для оформления  возврата товара,  является заполнение на  сайте www.avon.kz электронной  формы  возврата.

ШАГ 1. Открываем электронную форму возврата на сайте www.avon.kz.
На странице Представителей: в разделе Мои Заказы – Электронные возвраты
На странице Координаторов: в разделе Мой Офис – Электронные возвраты

ШАГ 2. Выбираем счет-фактуру из которой будет произведен возврат. Поиск возвращаемого продукта возможен по коду или наименованию.

Поиск возвращаемого продукта

ШАГ 3. Проставляем количество единиц возвращаемого продукта, и код причины возврата.

Проставляем количество единиц возвращаемого продукта, и код причины возврата

Для компенсации почтовых расходов при оформлении возврата по причинам «брак», «пересортица»:
- проставить количество возврата -1, напротив «Кода продукта» - 28288 (компенсация почтовых услуг);
- код причины возврата, такой же что и для возвращаемого продукта.

Проставляем количество единиц возвращаемого продукта, и код причины возврата

ШАГ 4. При необходимости корректируем или удаляем возврат.
Для корректировки или удаления возврата – проставьте галочку в столбце «Удалить», и нажмите кнопку «Обновить возвраты». Вы вернетесь к шагу выбора возвращаемого продукта.

ШАГ 5. Завершение оформления электронного возврата.
Поставьте галочку подтверждения ознакомления с правилами и условиями пользования. Для завершения оформления возврата нажмите кнопку «Отправить в Avon». После  оформления возврата на сайте, заключительной операцией  является  присвоение индивидуального  номера  электронного возврата.

ШАГ 6. Заполнение бланка «Формы возврата».
Бланк формы возврата в обязательном порядке вкладывается вместе с товаром и отправляется в Компанию. Скачать бланк можно с сайта avon.kz, раздел «Скачать». На бланке формы возврата необходимо указать:

  • электронный номер возврата;
  • ФИО Представителя;
  • компьютерный номер Представителя;
  • код, наименование и количество возвращаемых продуктов;
  • подпись Представителя.

В случае возврата по причине «пересортица» - необходимо указать код товара и  наименование продукции, которая была вложена в заказ по ошибке сборки, с указанием  количества  и причины возврата  - “пересортица”.