Правила отправки возвратов в АО «Казпочта» и через курьеров
Общие правила отправки возвратов:
При оформлении возврата продукция должна быть вложена в полиэтиленовый пакет. Протекающую продукцию необходимо упаковать герметично в дополнительный пакет, отдельно от остальной продукции.
При отправке товаров на возврат от группы Представителей, возврат каждого Представителя должен быть упакован отдельно в полиэтиленовый пакет, с обязательным вложением в каждый из них заполненного бланка «Формы Возврата».
Поля обязательные для заполнения на бланке «Формы Возврата»:
- индивидуальный номер электронного возврата. Номер, присваиваемый каждому возврату при заполнении и отправке Представителями электронного возврата на сайте avon.kz.
- наименование и количество товаров, отправляемых на возврат ( шт. )
При возврате товаров по причине – “пересортица” (код на сайте «65, 66»), указывается код товара (наименование) и количество товара, полученного при пересортице.
При возврате товаров по причинам” брак” и” пересортицa” (кода причин на сайте «57, 58, 59, 60, 65, 66») Представитель должен сделать отметку о том, что будет выслана почтовая квитанция или фискальный чек (приходник) на возмещение почтовых расходов.
В случае отправки возврата от группы Представителей – почтовые расходы возмещению не подлежат!
Адрес для отправки возврата:
Куда: Алматинская область, Илийский р-он, КазЦИК, ул. Бережинского А.Ф., строение 4, корпус 2, ИЛЦ ЮГ, Склад AVON, а/я 137, 050017
Кому: Возврат Avon
В качестве отправителя
Представитель указывает свой домашний адрес
Отправка через АО Казпочта:
Отправка товаров на возврат возможна в любом отделении почтовой связи АО «КазПочта».
Отправить возврат Представитель может двумя видами Почтовых Отправлений – посылкой или бандеролью, в зависимости от веса и типа отправляемого товара. Тариф за пересылку возврата зависит от вида почтового отправления и его веса и рассчитывается АО Казпочта на основании стандартных тарифов. Почтовый работник выдает Представителю Квитанцию об оплате тарифа за пересылку.
Представитель заполняет два бланка «Формы возврата», на которых Почтовый работник проставляет календарный штемпель. Первый экземпляр бланка «Формы возврата», вкладывается в пакет с продукцией, второй – остается Представителю. Все документы: второй экземпляр бланка «Форма возврата» с календарным штемпелем и почтовую квитанцию, необходимо сохранять до поступления возврата в Компанию и полного списания суммы возврата.
Отправка через курьеров:
Отправка товаров на возврат через курьеров осуществляющих адресную доставку возможна:
- при получении следующего адресного заказа
- из офиса или представительства курьерской компании в вашем городе (если есть)
- для отправки возврата желательно приготовить стандартную коробку Avon
Тариф за пересылку возврата оформляются по тарифам курьерской компании.
Представитель заполняет два бланка «Формы возврата» заблаговременно до приезда курьера.
Курьер проверяет наличие товара по количеству, указанному в бланке «Форма возврата», ставит на обоих экземплярах бланка «Форма возврата» свою фамилию, подпись, количество и дату.
Представитель оплачивает тариф за пересылку возврата. Курьер выбивает фискальный чек (выдает приходник) и заполняет Накладную на возврат (Специальный Бланк курьера) в трех экземплярах, с указанием на Накладной: фамилии, подписи курьера, даты и суммы оплаченного тарифа.
Курьер упаковывает возвращаемый товар в фирменную упаковку, вкладывает в нее первый экземпляр бланка «Форма возврата», фискальный чек (приходник) и крепит к упаковке один экземпляр Накладной. Второй экземпляр «Форма возврата» с фамилией, подписью курьера, отметкой о принятом количестве и датой и второй экземпляр Накладной Курьер отдает Представителю. Данные документы необходимо сохранять до поступления возврата в Компанию и полного списания суммы возврата.