Общие сведения

Гарантированный  срок принятия возвратов составляет 30 календарных дней с даты формирования счет фактуры заказа на сайте.

Информирование Представителя о  принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента", "Недовложение" или "Пересортица",   производится:

  • на сайте www.avon.kz на персональной странице, в разделе "Баланс счета";
  • через SMS сообщение, при условии подключения услуги SMS информирование.

Информирование Представителя о не принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента", "Недовложение" или "Пересортица", производится:

  • на сайте www.avon.kz на персональной странице, в разделе "Сообщения" через SMS сообщение, при условии подключения услуги SMS информирование.

Гарантийный срок списания возврата составляет  21 календарный день.
Если  в течении 21 календарного дня со дня оформления возврата сумма со счета не списана,
необходимо выслать в  Компанию Avon  заявление и копии следующих документов:

  • Форму  Возврата
  • Почтовую квитанцию об оплате услуг Казпочты.

Документы можно  выслать  обычным письмом.

Товары, отправленные Покупателями на возврат, и   не принятые Компанией, по причине несоответствия требованиям Политики по возвратам, назад Покупателям не возвращаются, сумма за товары не списывается. Компания оставляет за собой право, в исключительных случаях, отправить товары назад Покупателям через Территориального менеджера.

По всем возникающим вопросам относительно оформления возврата и компенсации оплаты за отправку возврата продукции Вы можете:

- позвонить в Центр Поддержки Представителей по телефону - 8 702-008-0008
- отправить письмо на info.kz@avon.com
- обратиться за консультацией к своему Координатору или Территориальному Менеджеру.