Общие сведения
Гарантированный срок принятия возвратов составляет 30 календарных дней с даты формирования счет фактуры заказа на сайте.
Информирование Представителя о принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента", "Недовложение" или "Пересортица", производится:
- на сайте www.avon.kz на персональной странице, в разделе "Баланс счета";
- через SMS сообщение, при условии подключения услуги SMS информирование.
Информирование Представителя о не принятом возврате по причине "Брак", "Отказ клиента", "Недовложение" или "Пересортица", производится:
- на сайте www.avon.kz на персональной странице, в разделе "Сообщения" через SMS сообщение, при условии подключения услуги SMS информирование.
Гарантийный срок списания возврата составляет 21 календарный день.
Если в течении 21 календарного дня со дня оформления возврата сумма со счета не списана,
необходимо выслать в Компанию Avon заявление и копии следующих документов:
- Форму Возврата
- Почтовую квитанцию об оплате услуг Казпочты.
Документы можно выслать обычным письмом.
Товары, отправленные Покупателями на возврат, и не принятые Компанией, по причине несоответствия требованиям Политики по возвратам, назад Покупателям не возвращаются, сумма за товары не списывается. Компания оставляет за собой право, в исключительных случаях, отправить товары назад Покупателям через Территориального менеджера.
По всем возникающим вопросам относительно оформления возврата и компенсации оплаты за отправку возврата продукции Вы можете:
- позвонить в Центр Поддержки Представителей по телефону - 8 702-008-0008
- отправить письмо на info.kz@avon.com
- обратиться за консультацией к своему Координатору или Территориальному Менеджеру.