Перечень кодов возвратов с описанием

Перечень кодов выбираемых на сайте Представителем в соответствии с причиной возврата / потребности в замене продукта / наличием акта ф.51.

КодПричина возврата
150Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу
251Не устраивает качество
352Товар получен слишком поздно
453Отказ от альтернативного товара
556Отказ клиента
657Производственный брак
758Производственный брак / замена
859Транспортный  брак
960Транспортный  брак /замена
1061Недовложение
1162Недовложение / будет предоставлен  акт
1263Недовложение / замена
1364Недовложение / замена / будет предоставлен  акт
1465Пересортица
1566Пересортица / замена

Причина возврата «отказ Клиента»– коды «50, 51, 52, 53, 56» . 
Оплата за пересылку товара производится за счет Представителя, в соответствии с тарифной сеткой  АО «КазПочта».
Внимание!!! Срок отправки  возврата  вследствии отказа клиента, коды «50, 51, 52, 53, 56» 30 (тридцать) календарных дней от даты заказа до даты отправки  Возврата.
Причина возврата «недовложение» – код «61, 62, 63, 64»

  • В электронной форме возврата, напротив кода товара, который проходит по счет – фактуре заказа, но фактически отсутствует в коробке, необходимо выбрать код соответствующей причины – «61, 62, 63, 64»
  • в случае, если недовложение обнаружено в отделении почтовой связи АО «Казпочта», например: очевидны следы повреждения коробки или есть расхождение в весе, то Представителю необходимо выслать  Акт (ф. 51), составленный и подписанный работниками  отделения связи АО «Казпочта»;

Срок отправки претензии по недовложению составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты счет – фактуры заказа до даты заполнения и отправки электронной формы возврата на сайте.
Причина возврата «брак» – код «57, 58, 59, 60»

  • при отправке возврата,  выбрать и отправить на возврат код 28288 - код компенсации почтовых расходов. Указать возвращаемое количество – 1, код причины возврата  выбрать такой же, какой указывался для возврата самого товара;
  • товар должен быть отправлен отдельным почтовым отправлением;
  • передать оригинал почтовой квитанции об оплате за услуги  АО «КазПочта» в Компанию Avon в отдельном конверте с пометкой «Почтовая квитанция. В отдел возвратов», обязательно оставив себе ксерокопию данной квитанции, или же прислать квитанцию вместе с возвращаемым товаром.

Срок отправки возврата по браку составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты счет – фактуры заказа до даты отправки возврата.
Причина возврата «пересортица» – код «65, 66» 
Товар, полученный при пересортице, должен быть обязательно возвращен в Компанию.
Для возмещения почтовых расходов при отправке возврата по причине " пересортица", необходимо:

  • напротив кода товара, который был заказан и внесен в счет – фактуру, но фактически не получен Представителем, выбрать код причины возврата «65» или «66»;
  • код товара и  наименование продукции, которая была вложена в заказ по ошибке сборки, Представитель должен  указать на бланке «Формы возврата», с указанием  количества  и причины возврата  - "пересортица". Заполненный бланк «Формы возврата» вкладывается вместе с товаром, отправляемым на возврат.
  • при отправке возврата,  выбрать и отправить на возврат код 28288 - код компенсации почтовых расходов. Указать возвращаемое количество – 1, код причины возврата  выбрать такой же, какой указывался для возврата самого товара - «65» или «66»;
  • отправить товар, вложенный по ошибке, отдельным почтовым отправлением ;
  • передать оригинал почтовой квитанции об оплате за услуги АО «Казпочта» в Компанию Avon в отдельном конверте с пометкой «Почтовая квитанция. В отдел Возвратов», обязательно оставив себе ксерокопию данной квитанции, или же прислать квитанцию вместе с возвращаемым товаром.

На почтовой квитанции об оплате за услуги  АО «Казпочта» обязательно должен быть проставлен почтовый штемпель Отделения Связи. Почтовая квитанция об оплате должна быть подписана Представителем, с обязательным указанием фамилии, номера электронного возврата  и компьютерного номера.
Срок отправки возврата по пересортице составляет 30 (тридцать) календарных дней от даты счет – фактуры заказа до даты отправки  возврата.
Возврат с заменой – код «58, 60, 63, 64, 66»

Если Представитель желает получить с очередным заказом сданный на возврат бракованный товар, товар недополученный в результате пересортицы, товар – недовложение коды, то он должен выбрать код причины возврата с функцией – замена, а именно кода причин «58, 60, 63, 64, 66». Замена будет проведена только на аналогичный товар, на товар другого кода замена не предусмотрена. Если отметка не проставлена, то Представителю будет возмещена только стоимость возвращаемого продукта.