Процедура Декларированного возврата

«Декларированный возврат» – позволяет Представителю не доплачивать при оплате заказа сумму электронного возврата, оформленного на сайте.
Условия предоставления услуги «декларированный возврат»:

  • Услуга предоставляется Компанией всем Представителям автоматически, при условии соблюдения ими правил перечисленных в данной процедуре;
  • «Декларированный возврат» предоставляется 1 раз в кампанию;
  • «Декларированный возврат» расспространяется на все причины возврата, кроме причины – «Недовложение», весом до 100гр.;
  • Сумма декларированного возврата определяется, исходя из стоимости возвращаемого товара по счет-фактуре заказа, но не более 5000 тенге. В случае оформления электронного возврата на сумму свыше 5000 тенге, Представитель, при оплате заказа, обязан оплатить ту часть возврата, которая не вошла в сумму декларированного;
  • Товар на возврат должен быть отправлен Представителем не позднее 3-х рабочих дней, от даты оформления возврата на сайте Компании www.avon.kz.
  • Окончательное списание суммы возврата со счета производится после фактического поступления возврата на склад.

Причины отказа в предоставлении декларированного возврата.

  • Если процент суммы возвратов, от суммы всех заказов за последние три кампании, превышает 20%.
  • Если это второе и более оформление возврата на сайте в течение одной кампании.
  • Если оформлено недовложение весом более 100 грамм без предоставления акта ф.51.
  • Если это третье заявление о недовложении весом более 100 грамм с предоставлением акта ф.51 за 8 кампаний, при этом в предыдущих двух случая акт в Компанию не поступал.

Блокирование услуги «декларированный возврат» на 8 кампаний.
При оформлении возврата по всем причинам, кроме «недовложения», услуга блокируется если:

  • Возвращаемый продукт не поступил на склад в течении 38-ми дней после оформления возврата на сайте;
  • Возвращаемый продукт дважды поступил на склад после 28-ми дней, но в срок до 38-ми дней с момента оформления возврата.
  • Возвращаемый продукт дважды поступил на склад не в полном объеме, сумма списания ниже на 10% от заявленной при оформлении.

В случае блокирования услуги «декларированный возврат» на 8 кампаний, на возвраты оформляемые по причинам «брак,отказ клиента, пересортица», Представитель сохраняет возможность воспользоваться услугой при оформлении возврата по причине «недовложение».

При оформлении возврата по причине «недовложение», услуга блокируется если:

  • Два раза за 8 кампаний, не поступил акт ф.51на оформленное недовложение весом более 100 грамм.

В случае блокирования услуги «декларированный возврат» на 8 кампаний, на возвраты оформляемые по причине «недовложение», Представитель сохраняет возможность воспользоваться услугой при оформлении возврата по причинам «брак», «отказ клиента» и «пересортица».
Услуга будет предоставлена вновь через 8 кампаний после ее блокирования.

Информационная поддержка Представителя по услуге «декларированный возврат».
Узнать статус оформленного электронного возврата, а так же услуги «декларированный возврат», Представитель может на своей страничке сайта www.avon.kz, в разеделе «Мои заказы» - «Инйформация о заказах». На странице Координатора информация представлена в разделе «Мой офис» - «Информация о заказах».
При изменении статуса оформленного возврата или услуги «декларированный возврат» предусмотрена рассылка краткой информации в SMS. Так же Представитель получит подробную информацию сообщением по электронной почте, на адрес указанный в его профиле .

Всю необходимую информацию по возвратам Представитель может узнать по телефону в Центре Контактов: +7 (727) 330-32-32(звонок по Казахстану платный) , +7 (702) 008-00-08